Приветствую Вас, Гость

             Уроки…Это главное, для чего каждый день мы приходим в школу. И бывают они разные: инновационные и традиционные, открытые и рабочие, удачные и не очень, интересные и скучные.

        А бывают еще уроки открытия новых знаний, уроки развивающего контроля, уроки рефлексии… Но это уже методика, наука, на первый взгляд, скучная и далекая от жизни. А вот и нет! По умению подготовить, провести и проанализировать урок судят о профессиональном мастерстве учителя. Каждый раз, проектируя новый урок, учитель становится творцом, художником. Каждый раз он обращается к опыту коллег и достижениям современной педагогической науки. А потому каждый урок неповторим и тем интересен.

Уважаемые коллеги!

      Безусловно, у каждого из нас есть тот методический материал, который за годы работы накапливался, совершенствовался, обретал новое содержание. Все, кто проработал более десяти лет, помнят написанные от руки карточки для индивидуальной работы, самостоятельно нарисованный наглядный материал к уроку… С появлением сначала компьютера, а затем и интернета изменилось не только содержание методического материала, но и  его форма.

     Здесь я попытаюсь систематизировать тот материал, который, возможно, покажется Вам интересным и полезным.   

 

Урок-мастерская «Подготовка к написанию части С ( С.Турсун «Пепел надежды»)» 11 класс.

Урок-мастерская по рассказу Е.Замятина «Дракон». 11 класс

Урок русского языка «Написание сочинения по прочитанному тексту (урок-эксперимент)» 11 класс

Подготовка к ГИА по русскому языку. 9 класс

Преподавание ОПК. 5 класс

Технология французских (педагогических) мастерских в преподавании русского языка и литературы.